Наше творчество

Рубрика «Наше творчество» предлагает вашему вниманию лучшие сочинения наших учащихся, написанные в рамках конкурса «Общественный транспорт глазами детей через 20 лет».

Конкурсное сочинение Дрозд Ю. (6 класс)

«Общественный транспорт глазами детей через 20 лет»

Через 20 лет я буду взрослой. Совсем взрослой. Трудно даже представить, какой именно я буду! Но даже через двадцать лет я точно на чём-то буду ездить.  На чём именно?  Это тоже трудно представить. Особенно трудно, если ты не очень разбираешься в технике. Я мало что о ней знаю. Но зато прекрасно понимаю то, что транспорт во многом помогает человеку, но и вредит тоже. Особенно страдает воздух, который заполняют выхлопные газы. В школе нам рассказывают о том, как уже сегодня большие города задыхаются из-за огромного количества машин на улицах. А ведь по этим улицам ходят люди, дети, домашние животные. Чего же ждать через двадцать лет? Об этом даже страшно подумать! И чтобы не думать о чём-то страшном, я решила помечтать.

Так каким же может быть общественный транспорт, на котором я через двадцать лет, уже совсем взрослая, хотела бы ездить куда мне только вздумается? Я задала себе этот вопрос и, отвечая на него, решила в мечтах позволить себе самое невероятное. Двадцать лет – срок длинный! Всё может случиться!

Я люблю цветы. Они украшают нашу жизнь, никому не вредят, за исключением нескольких ядовитых, хорошо пахнут, в отличие от выхлопных газов. Об этом знают все. Но почему бы каким-нибудь умным учёным не найти способ переработки цветочных лепестков в топливо для всех видов транспорта? И Нобелевская премия у них в кармане! Ведь сколько красивых цветочных лепестков осыпается на землю по всей планете, когда жизнь цветов заканчивается. И происходит это без всякой пользы для цветка и для людей. А так цветы могли бы быть полезны даже после того, как отцветут, а топливо для автобусов и машин стало бы ароматным и чистым. И можно было бы высаживать целые цветочные плантации, а не строить нефтеперерабатывающие заводы. Во время цветения такие плантации радовали бы людей и кормили насекомых (ведь говорят, что пчёл на Земле остаётся всё меньше), а после цветения превращались бы в топливо для транспорта.

А ещё мне представляется, что общественный транспорт будущего не должен быть однообразным. Это же скучно, когда все автобусы и такси одинаковые или похожи друг на друга. Хорошо бы сделать их разными или даже неповторимыми. И ездить увлекательно, и рассматривать интересно

Наверное, мало кто задумывается над тем, что в автобусах очень часто бывает много свободного места. А часто случается и такое, что на некоторые маршруты они отправляются полупустые или совсем без пассажиров. Это так неэкономно! Может быть, через двадцать лет кто-нибудь додумается отвести в таких автобусах специальные места для бродячих бездомных животных, брошенных кошек и собак? Их довольно много, им нечего есть и негде согреться холодными зимами. А если для них найдётся местечко в таком автобусе будущего, то любой пассажир, который любит животных, сможет их покормить или погладить. Ведь через двадцать лет и люди станут добрее!

Есть у меня и ещё одна идея для общественного транспорта будущего. Представьте себе: заходит пассажир в автобус на цветочном топливе, любуется кошкой с котятами, которые уютно устроились на тёплой полке с ковриком, и тут к нему подходит официант с подносом. А на подносе – бесплатная (всё входит в стоимость билета) и исключительно здоровая еда. И не то чтобы эту еду заставляли есть! Вовсе нет! Но всё выглядит так аппетитно, ехать ещё долго, а тут можно и время сэкономить, и витаминами подкрепиться, и до нужной остановки добраться… Одним словом, три в одном. Вот так и начнут люди к здоровому питанию привыкать.

Но это всё только через двадцать лет! И выхлопных газов почти не станет, и бездомны    х животных, и вредной еды на каждом шагу, и люди станут добрее! И умнее!

Конкурсное сочинение Жук В. (6 класс)

«Общественный транспорт глазами детей через 20 лет»

Когда мне предложили представить общественный транспорт через 20 лет, мне почему-то сразу пришла в голову сказочная история. Правда, сказки обычно рассказывают о далёком прошлом, а моя сказка получилась о далёком будущем. Двадцать лет для меня – это очень далёкое будущее!

Итак, в далёком две тысячи сороковом году жил-был на свете один любознательный мальчик, который любил создавать из конструкторов механические игрушки. И такое увлечение у него появилось не случайно. Его мама и папа работали в крупной машиностроительной компании. Скорее всего, интерес к созданию машин передался мальчику от родителей.

И вот однажды в совсем необычном месте, на кухне, юному изобретателю пришли в голову интересные мысли. Уже несколько недель мальчик наблюдал за тем, как после каждого завтрака, обеда и ужина накапливается много разных отходов: сырных и хлебных обрезков, кожуры апельсинов и яблок, обёрток и упаковок от разных продуктов. «А ведь на создание одного автобуса или автомобиля такси уходит так много новенького и очень дорогого металла! – подумал наш маленький конструктор. – Неужели в нашем продвинутом две тысячи сороковом году, когда даже школьные занятия проводятся дома по скайпу, а почти все автомобили стали электрическими, нельзя придумать что-то такое, что помогло бы превратить домашние отходы в прочный материал для производства всех видов транспорта?»

Эта идея прочно засела в голове мальчика. Он не преставал думать о том, как много сил и средств тратится людьми на создание техники, как сложно добывать полезные ископаемые, необходимые для производства металла (ведь их становится на планете всё меньше), как трудно даётся человеку переработка старого металлического лома. Все эти мысли не давали нашему герою покоя.

И вот в одно прекрасное утро юный изобретатель начал действовать. Он взял бумагу, карандаши, чертёжные принадлежности и уселся в своей детской за письменный стол, чтобы создать наброски своего первого удивительного автобуса из бытовых отходов. Конечно, это были ещё совсем детские чертежи. Мальчик ещё толком и чертить не умел. Но всё-таки к вечеру у него кое-что получилось. На бумаге появились очертания первого транспортного средства, которое можно было построить почти без использования металлических частей. Правда, сначала мальчик хотел собрать совсем маленький, почти игрушечный автобус в виде макета. Но и это виделось ему в мечтах как огромное и почти недостижимое чудо.

Много недель маленький изобретатель, запасшись самыми разными приспособлениями, мини-прессами, клеящими веществами и многими другими нужными вещами, которые только смог достать в магазинах, пытался создать свой удивительный автобус. Родители даже стали делать ему замечания за то, что он отвлекается от домашних заданий и иногда забывает вовремя выходить на связь по скайпу со своим классным руководителем.

Но мальчика так увлекло новое дело, что однажды, занимаясь уплотнением очередного пюреобразного состава из отходов, он не заметил, как в детскую вошёл отец. Сначала он хотел отругать сына за беспорядок в комнате и испачканный стол, но потом сам заинтересовался его необычным занятием.

— Ну и что должно получиться у великого конструктора? – прозвучал насмешливый вопрос.

Мальчик, у которого в очередной раз опыт закончился неудачей, вздохнул и рассказал отцу о своей идее.

— Только пока у меня ничего не получается! – с сожалением добавил в конце своего рассказа маленький изобретатель.

— Ну, это только пока! – ответил ему отец, быстро схватив чертёжную бумагу и тут же начав что-то на ней рисовать.

Идея сына так его увлекла, что, позвав в помощники маму, отец мальчика полночи просидел над чертежами и формулами. А утром он уже рассказывал о новом чудо-автобусе своим коллегам в машиностроительной компании. То, что не смог сделать маленький мальчик, помогли закончить опытные взрослые.

Когда с конвеера завода сошёл первый удивительный автобус, почти полностью состоявший из суперпрочного материала с основой из бытовых отходов, всем стало ясно, что именно идея маленького мальчика помогла спасти планету от тонн ненужного мусора, при этом превратив их в то, что нужно всем!

Даже у самой необычной сказки должен быть счастливый конец. Как вы думаете, кому первым разрешили прокатиться на новом автобусе?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.