Со 2 по 7 апреля учителя-филологи подготовили и провели в нашем учреждении образования Неделю русского языка и литературы, целью которой было формирование у учащихся интереса к предметам филологической направленности, повышение их познавательной активности.
Открытие Недели состоялось во время общешкольной линейки. Учащиеся 11 класса подготовили литературную композицию из стихов о русском языке и познакомили всех собравшихся с планом проведения Недели.
В первый день, ставший днём филологического кроссворда, учащиеся 1-11 классов разгадывали кроссворды по самым разным разделам языка.
Во второй день Недели был проведён общешкольный словарный диктант «Пишем грамотно», по результатам которого звание «Самый грамотный класс 2017/2018 учебного года» было присвоено 4 классу среди 2-4-ых и 5 классу среди 5-11-ых классов.
Третий день Недели стал днём разгадывания филологических ребусов и головоломок и конкурса информационных листков, посвящённых писателям-юбилярам 2018 года: И.С.Тургеневу, Л.Н.Толстому и М.Горькому.
В четверг команды «Сказочники» (6 класс) и «Волшебники» (5 класс) собрались на литературную игру «Путешествие по сказкам», которая проводилась по принципу «Своя игра». Ребята продемонстрировали хорошее знание сказок и неплохую эрудицию. Во время игры можно было познакомиться с выставкой книг «В гостях у сказки».
На протяжении всей Недели учащиеся могли участвовать в онлайн-турнире «Говорим правильно». В пятницу были выявлены и его победители: Шинкарук В. (9 класс), Бузуев И. (10 класс) и Бакун К. (10 класс).
Также в течение Недели фойе второго этажа было оформлено разнообразными материалами по русскому языку и литературе занимательного и познавательного характера6 «Мудрые мысли», «Подумай и ответь», «Интересные факты», «Выбираем профессии, связанные с филологией», «Писатели-юбиляры 2018 года».
В последний день Недели были подведены итоги и нагаждены победители.
Все проведённые мероприятия способствовали формированию интереса к русскому языку и литературе, повышению познавательной активности, культуры чтения, культуры речи учащихся.