Сорок девять «золотых» правил при изучении математики

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Безы55мянный

 Правила разработал Колосов Валентин Юрьевич, профессиональный репетитор, один из лучших репетиторов по математике, участник многих конгрессов и форумов, посвященных школьному математическому образованию.

  1. Математика — это самый интересный, но и самый сложный предмет.
  2. Уважение к математике — это прежде всего уважение к самому себе.
  3. В математике, как и в шахматах, решения просчитываются на несколько ходов вперед.
  4. Серьезные знания можно получить только от профессионала.
  5. Самостоятельно занимайтесь математикой от одного до трех часов в сутки.
  6. Ведите собственный дневник своих занятий.
  7. Ваш лучший учитель — это вы сами.
  8. Любая неблагоприятная ситуация может быть использована.
  9. Основные формулы, определения и теоремы необходимо твердо выучить.
  10. На экзамене или контрольной выполните сперва самые простые задания.
  11. Подготовиться в ВУЗ «за несколько месяцев» сложно.
  12. Спорт, зарядка и свежий воздух — ваши лучшие помощники.
  13. Компьютер — ваш главный враг, пока не научитесь им управлять.
  14. Постоянство усилий — залог успеха.
  15. Упорядочите свое поведение и образ жизни.
  16. Уныние, радость, гнев и страх необходимо правильно использовать, а не подавлять.
  17. Если лень удерживает от чего-то, необходимо сделать что-то еще более трудное.
  18. Не идите на поводу у друзей. Уважайте себя.
  19. На уроке математики будьте внимательны, запоминайте и поддерживайте чистоту мыслей.
  20. Трудно научиться чему-либо, если не уважаешь учителя и не доверяешь ему.
  21. Решая сложную задачу, сделайте так, чтобы в вашем сознании было ясное понимание этой задачи, и ничего больше. Тогда она будет решена.
  22. Чтобы решить задачу, нужно прежде всего быть уверенным, что сможешь ее решить.
  23. Ничто так не развивает творческое мышление, как самостоятельное выполнение домашних заданий по математике.
  24. Если какая-то задача не получается — не отчаивайтесь, не портите себе настроение, а возьмитесь за другую.
  25. Обязательно поддерживайте в себе чувство радости, когда занимаетесь математикой.
  26. Постарайтесь правильно определить свою цель.
  27. Поддерживайте и постепенно усиливайте в себе энтузиазм к математике.
  28. Составляйте план и стремитесь его соблюдать.
  29. Дисциплинируйте себя и следуйте заранее продуманным правилам.
  30. Если вы не прогрессируете — вы откатываетесь назад.
  31. Не зная, где находишься, невозможно понять, куда следует идти.
  32. Прежде, чем вы захотите решить задачу, вы должны ее перед собой поставить.
  33. Мечтайте о большом, думайте о высоком. Мало людей ставят себе поистине высокие цели. Но человек становится тем, о чем он думает в течение дня.
  34. Самое сложное в учебе — самоконтроль. Здесь наиболее важный элемент — это вы сами.
  35. Истинная разница между победителем и неудачником — не столько природный дар, сколько умение научиться не совершать ошибок.
  36. Самое прибыльное дело — изучать свои ошибки.
  37. Любое знание принудительно. Если не можете заставить себя сами, то хотя бы позвольте за вас это сделать другим. Иначе не дождаться успеха.
  38. Человека учат ошибки и неудачи, а не успех. Используйте по максимуму каждую неудачу, выжмите из нее все!
  39. Вот золотые ключики успеха: радостная устремленность, настойчивость, скрупулезность и тяжелая работа.
  40. Чтобы хорошо учиться и преуспевать, важно знать себя досконально. Никакими деньгами не измерить цену этому знанию.
  41. Люди, которые покупаются на заголовки газет, кончают продажей спичек.
  42. Не думайте об учебе по 24 часа в сутки.
  43. Сохраняйте положительный настрой независимо от успеха в школе.
  44. Играйте по своим правилам. Если правила чужие — проиграете.
  45. Стадный инстинкт — болезнь многих. «Большинство знает лучше» — такое бывает крайне редко. Вы когда-нибудь видели памятник толпе?
  46. Лучший ученик — тот, кто способен упорно учиться долгое время. Потому что это труднее всего.
  47. Помните: сохранение устойчивости в достижении знания едва ли не важнее, чем само достижение.
  48. Подлинная свобода — свобода в выборе между двумя свободами: свободой поступать так, как хочется, и свободой делать то, что надо делать.
  49. Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Лучшие возможности ждут именно у открытой двери.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.