С целью формирования лидерской и организаторской культуры обучающихся как элемента базовой культуры личности в нашей школе работает ОПИ «Лидер».
Для достижения цели и решения поставленных задач при проведении занятий в объединении по интересам используются такие формы и методы работы, как беседы, дискуссии, интерактивные методы обучения, педагогические и психологические игры, диагностические методики, коллективные творческие дела, презентации, анализ уставов детских и молодежных общественных объединений, публикаций в СМИ по проблематике лидерства, детских и молодежных общественных объединений, изучение биографий знаменитых лидеров детских и молодежных общественных объединений, встречи с лидерами детских и молодежных общественных объединений, психологами, социальными педагогами .
При организации деятельности важный аспект делается на эмоциональную сферу: увлекательный, эмоциональный рассказ; вызов удивления, восхищения; стимулирование положительных переживаний, связанных с результатами труда; использование игр и игровых приемов.
«Настоящими людьми дети вырастают тогда, когда в своей жизни, играх они соучаствуют в делах родных, близких, в тех событиях, которыми живёт страна. Соучастие… Его свет согревает человеческие души, приносит радость, вселяет веру в будущее!»
А. Гайдар
Продолжая традиции отцов и дедов, сегодняшнее молодое поколение строит наш общий дом во имя счастья будущих поколений. И в этом доме есть место каждому.