6 октября 2022 года с целью развития познавательного интереса учащихся к учебному предмету «ИНФОРМАТИКА», воспитания навыков работы в парах для достижения высоких результатов, в 7 классе был проведён урок информатики в игровой форме, где ребята знакомились с темой «Операции над множествами».
В начале урока учащимся был предложен опрос домашнего задания с помощью QR-кодов. Ребята с интересом сканировали коды и развивали свои мыслительные и творческие способности.
Также в процессе урока учащимся были предложены весёлые задачи-шутки, которые способствовали развитию умения мыслить, рассуждать и делать выводы.
Весёлые задачи-шутки.
- Какое растение вырастет в пересечении множеств огурцов и объектов, имеющих колючки?
- Кто живёт в пересечении множеств объектов, имеющих колючки и речных рыб?
- Какой цветок вырос в пересечении множеств объектов, раскрашенных в семь цветов радуги, и цветов, содержащих семь лепестков?
- Как называется машина из пересечения множества летательных аппаратов с множеством насекомых?
- Как называется машина, имеющая признаки грузоподъёмного устройства и жирафа?
Проверь себя.
- Кактус
- Ёрш
- Цветик-семицветик
- Самолёт
- Кран