Знаете ли вы, что….

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МАНИПУЛИРУЮТ КАРТИНОЙ МИРА

— Что дает этот внутрикорпоративный обмен данными для сервисов Марка Цукерберга? Он позволяет точнее настраивать рекламную систему Фейсбука? В этом все дело?

— Реклама давно уже не самое главное у IT-гигантов. Они увлеклись так называемой “игрой в Бога”. То есть читая ваши сообщения, следя за вашей активностью в интернете они могут формировать вашу картину мира. Не секрет, что кроме Telegram нет ни одной социальной сети, которая бы показывала вам контент в том порядке, в котором это вы определили. Все остальные соцсети показывают вам автоматически настроенные ленты, в которых видно далеко не все публикации друзей или страниц, на которые вы подписаны. Соответственно, в нужный момент, когда это захочется Фейсбуку, он будет вам показывать, условно говоря, новости о том, какой у нас плохой президент и правительство и какие хорошие сторонники каких-то других взглядов. Нечто похожее, например, произошло в США, и мы видим, что соцсети имеет такие возможности. Поэтому только вам решать — пользоваться такими сервисами или нет? Верить им или нет? Главная проблема заключается в том, что люди в последние годы стараются предпринимать минимум усилий для формирования собственной более ли менее объективной повестки. Например, мало кто имеет привычку читать дискуссионную новость в нескольких источниках, чтобы знать разные точки зрения. Обычно пользователь увидел заголовок и, не читая текст, пересылает ссылку у себя в сети. Это неправильно. Но этим пользуется, как Фейсбук, так и наши социальные сети. Вы можете просидеть в соцсети год и когда обернетесь увидите, что алгоритм подсовывает в ленту только то, что нравится исключительно вам. Вы оказываетесь в информационном пузыре, где слышите только собственное эхо.

Как с этим бороться?

— Записаться в библиотеку и читать хорошие книжки. Другого способа я не вижу. Потому что в интернете, к сожалению, верить никому нельзя.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27227.5/4352842/

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.