Практико-ориентированные задачи по теме «ЦИЛИНДР»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Практико-ориентированные  задачи  по  теме  «ЦИЛИНДР»

Цель: содействовать формированию представлений учащихся о возможностях математики как науки в описании и  познании действительности; практической  значимости математических  знаний

 Площадь  поверхности  цилиндра

1)Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление 4-ёх водосточных трубы для дачного домика, если длина трубы 5 м и диаметр 10 см ? На отходы и швы нужно добавить 5%.

2)Строители газопроводов должны трубы двукратно обматывать  специальной пленкой, чтобы не  допустить  коррозии  труб. Сколько рулонов изоляционной пленки необходимо поставить газовикам, если диаметр трубы 154 см, длина 5 км и  в рулоне 3000 м2 пленки?

3)Сколько шпона потребуется для обшивки двух цилиндрических колонн высотой 3,5 м и диаметром 80 см. На отходы и швы нужно добавить 10%.

4)Сколько часов потратит рабочий на оштукатуривание цилиндрической колонны высотой 8 м и длиной окружности 0,4   м, если норма времени — 15 минут на 1  ?

5)Рабочий отштукатуривает вручную колонну улучшенной штукатуркой. Сколько он заработает, если колонна имеет высоту 5 м, радиус колонны 0,5 м, а норма расценки  3 руб  за  1   ?

 6)На конкурс предоставлено два проекта парников: одного в форме прямоугольного параллелепипеда, другого – в  форме полуцилиндра. Определить, какой парник и  на сколько  более экономичен по расходу пленочного материала на покрытие, если  полезная площадь парников одинакова и равна 80 , а высота каждого 2м.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.