Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является тесное взаимодействие всех специалистов, работающих с ним: логопеда, учителя. Подход к работе по устранению речевых нарушений должен быть комплексным.
В рамках обмена опытом и с целью повышения педагогической компетенции 10 марта в учреждении образования прошло внеклассное мероприятие по русскому языку по теме «В гостях у орфографии» в 4 классе (учитель-дефектолог Гомола О.В.)
В ходе мероприятия педагогам были показаны эффективные приемы по формированию навыков фонематического восприятия, зрительной, слуховой, моторной памяти, артикуляционной моторики, что немаловажно при усвоении учебной программы учащимися. Педагоги отметили разнообразие игр, которые можно использовать на уроках для повторения и закрепления материала.