Теоретический семинар-практикум «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся»

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

С целью повышения уровня профессиональной компетенции педагогов, совершенствования их мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий 6 декабря в ГУО «Слободская средняя школа» состоялся теоретический семинар-практикум «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках как условие обеспечения качества образования».

С теоретическими аспектами современного понимания функциональной грамотности всех присутствующих познакомила завуч школы Ежова Ж.В.. В своём выступлении Жанна Всеволодовна подчеркнула, что в современном обществе значительно возросла социальная роль системы образования, основная задача которого – подготовка обучающихся к использованию полученных знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Она рассказала об индикаторах функциональной грамотности школьников и их показателях, отдельно остановилась на одном из ожидаемых знаковых образовательных событий 2023 года- проведении национального исследования качества образования (НИКО).

Педагоги Чоловская О.В., Лемешонок О.М., Стасевич О.Н., Кот С.М. познакомили коллег с эффективными методами и приёмами развития функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов «Биология», «Химия», «География», «История», «Трудовое обучение».

В конце семинара было принято решение о проведении всеми учителями в третьей учебной четверти открытых уроков, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности учащихся.

Семинар способствовал повышению уровня профессионального саморазвития педагогов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.