Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс с учетом передовых подходов к организации процессов обучения учащихся. Современный педагог должен обладать способностью идти в ногу со временем, быть увлеченным процессом, владеть своим предметом.
Меняется страна, меняется школа. Меняется и жизнь современного ученика. Это дети свободно общающиеся в Интернете, владеющие планшетами и смартфонами. И учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни. Именно об этом и шла речь на теоретическом семинаре «Создание информационно-образовательного окружения – способ повышения качества образования» в Слободской СШ.
Хвостова Л.И. еще раз напомнила об основных средствах информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), об их значимости в современном обществе. Преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.
Члены проблемной группы (Ежова Ж.В., Стасевич О.Н., Бондарь С.А.) ознакомили присутствующих с эффективными методами и приемами ЭОР и ЭСО на разных этапах урока.
Практическая часть семинара сопровождалась демонстрацией и обсуждением презентаций, видеоматериалов с использованием ЭОР и ЭСО на разных этапах уроков географии, истории, русского языка, математики.
Семинар-практикум стал очередным шагом в развитии профессиональных компетенций педагогов школы.