Художественное слово как способ творческой самореализации одарённых учащихся

Приобщение школьников к художественному слову через конкурсы чтецов – традиционная форма внеклассной работы в практике учителей-филологов нашего учреждения образования. Такие конкурсы регулярно проводятся внутри школы и позволяют выявить учащихся, которые обладают способностями к выразительному чтению и артистическим талантом владения художественным словом.

В конце января педагоги Москалик И.М. и Зябченкова Ж.В. готовили к участию в районном этапе смотра-конкурса «Здравствуй, мир!» учащуюся 11 класса Матроник Я. Наша ученица выступила в номинации «Театральное мастерство» (художественное слово) со стихотворением Э.Асадова «Реликвии страны» патриотической направленности. Матроник Я. сумела передать своё личное восприятие авторского текста и эмоции, которые присутствовали в стихотворении.

Владение художественным словом доступно не каждому, поэтому индивидуальный подход к учащимся, способным освоить это мастерство, — одно из направлений работы с одарёнными детьми учителей-филологов нашей школы.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.