Занимательная информатика

6 октября 2022 года с целью развития познавательного интереса учащихся к учебному предмету «ИНФОРМАТИКА», воспитания навыков работы в парах для достижения высоких результатов, в 7 классе был проведён урок информатики в игровой форме, где ребята знакомились с темой «Операции над множествами».

В начале урока учащимся был предложен опрос домашнего задания с помощью QR-кодов. Ребята с интересом сканировали коды и развивали свои мыслительные и творческие способности.

Также в процессе урока учащимся были предложены весёлые задачи-шутки, которые способствовали развитию умения мыслить, рассуждать и делать выводы.

Весёлые задачи-шутки.

  1. Какое растение вырастет в пересечении множеств огурцов и объектов, имеющих колючки?
  2. Кто живёт в пересечении множеств объектов, имеющих колючки и речных рыб?
  3. Какой цветок вырос в пересечении множеств объектов, раскрашенных в семь цветов радуги, и цветов, содержащих семь лепестков?
  4. Как называется машина из пересечения множества летательных аппаратов с множеством насекомых?
  5. Как называется машина, имеющая признаки грузоподъёмного устройства и жирафа?

Проверь себя.

  1. Кактус
  2. Ёрш
  3. Цветик-семицветик
  4. Самолёт
  5. Кран

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.